Новые технологии — этот новые возможности

Интернет — технологии уже стали неотъемлемой частью современного маркетинга, и компании, использующие их эффективно, имеют больше шансов привлечь внимание и доверие потребителей. Новые технологии — это новые возможности!
Традиционная реклама вытесняется интернетом. Сегодня затраты на рекламу в интернете — это часть маркетингового плана любой уважающей себя компании.
Если компания не использует интернет возможности, то для нее многие пути закрыты.

 Как сказал Б.Гейтс,в ХХI веке будет два типа компаний: те, которые используют интернет в бизнесе и которые вне бизнеса.

 Перейдем от компаний к отдельным личностям.

Каждая отдельная личность развивается так же, как и компании: либо использует данные временем возможности, либо нет.
Для людей, которые не выходят в интернет уже многие двери закрыты.
Почему?
Все просто: потому что те, кто закрывает перед такими людьми двери, очень хорошо осознают, что эти люди не используют в полной мере имеющиеся возможности. Эти люди отстали от времени, значит иметь с ними дело не стоит!

 Помните выражение:» Кто владеет информацией, тот владеет миром» ?
 Если вы владеете ценной информацией, которая нужна определенной группе населения, то используя возможности интернета, можно поделиться с этой группой имеющейся у вас информацией.
И вот вы уже » владеете этой частью мира».

 Если у вас нет своей информации, представляющей ценности, то ее можно позаимствовать. Существуют компании, которые владеют такой информацией, владеют инструментами. Можно объединиться с этими компаниями. Нам нужна их информация, а им наша индивидуальность

Получается замечательное сотрудничество. Когда можно донести до потребителя информацию о новой продукции, то выигрывают все:
🔹потребитель,получивший желаемое
🔹 компания, которая имеет ценную информацию и саму продукцию
🔹и интернет-коммерсант, который смог соединить возможности компании и потребности потребителя.

И в этом Вам поможет личный сайт.

 Если есть что сказать — говорите….

 

 Сейчас в Интернете в большом количестве появляются молодые «бизнесмены», старающиеся повторять таких лидеров, как А. Нестеренко, надеясь, что на его умные речи в их исполнении, посыпятся подписчики и желающие пополнить ряды их команды. Хотят получить его успех.
Это заблуждение. Их некомпетентность считывается.
На что они могут рассчитывать, так только на идиотов в свою команду.

 Говорите о своем опыте, пусть маленьком, но личном.
Поверьте, это будет интересно, потому что честно. И так шаг за шагом ваш опыт будет расти, а вместе с ним и популярность, и ваши возможности.

Очень важно выбрать правильный для вас путь из всего многообразия.

Нужна помощь, обращайтесь, обучаю…

 

Форма обратной связи

Ливи Зоя Петровна: тел. +79260375282 mail: gelmostop@mail.ru

Оставить комментарий