Сетевой лохотрон, как разобраться

Почему многих людей тянет в сетевой лохотрон?

«Каждую минуту рождается лох»

Т.Барнум (эту фразу приписывают величайшему американскому шоумену, мастеру делать деньги)

Т.БарнумТ.Барнум умел манипулировать слухами, играть на человеческих слабостях, любопытстве.
Мне всегда было интересно, почему достаточно большое количество людей ведутся на развод, почему их тянет в лохотрон.

Развод бывает разным: бывает скрытым, понять который можно не сразу, а бывает и явный, лежащий на поверхности.

Так вот и в явные лохотроны набираются люди, а мимо компаний честных, перспективных, проходят, как-будто и не замечают их.
Хотя в лохотроне и продукт сложнее, и маркетинг запутаннее, и много надо вкладывать денег (как правило).

И вот такие мысли у меня сформировались….

То, что думающих людей, обладающих полноценным понятийным мышлением менее 20%, я согласна с Людмилой Ясюковой (Руководитель лаборатории социальной психологии СПбГУ, глава центра «Диагностика и развитие способностей»).
Но, порой, люди грамотные, образованные, тоже обходят честные компании, в которых все прозрачно и идут туда, где много всего сомнительного.
Напрашивается только один вывод: эмоции преобладают над разумом.

ЭМОЦИИ ИЛИ РАЗУМ? КТО КОГО?

Организаторы лохотронов придумывают интересные истории.
Например, миссия компании APL:

Читаю и не вижу миссии.

Можно сравнить с компанией Гринвей, идея которой звучит так:» Сеть экомаркетов с большим ассортиментом экотоваров, направленных на  покрытие потребности в быту, здоровью, средства личной гигиены и разные линии, которые сделают наш быт экологичнее.

Философия компании Гринвей: путешествие к истокам, дорога к осознанному экологичному существованию в комфортной среде.

И ни слова о деньгах…)) Но это и есть миссия

Главный девиз президента Куликова:

Компания Kannаway, тоже берет деньгами.
Правда есть еще и, якобы, лечащий все продукт, как в одной, так и в другой компании. Да только этот «лечащий продукт» в компаии, в которой нет научного отдела, а продукте говорит сам президент лохотрона.
Нет научных разработок. Нет, потому, что это достаточно сложный процесс, на который любители быстрых денег не готовы.

 

РЕАКЦИЯ НА ВОПРОСЫ В ЛОХОТРОНАХ

Но что интересно, спросила я одного из активных представителей компании APL, кто возглавляет научный отдел, кто занимается разработками продукта и получила предсказуемый для лохотрона ответ: его это не интересует.
Главное, что продукт, со слов этого человека, работает, а кто его разрабатывает, кто руководит научным отделом, не интересно, не важно.

А далее был длинный монолог о том, что кто начинает много копаться в деталях, ничего не зарабатывает. Так сказать обычный наезд, который активно практикуется в лохотронах.
И опять видим явный крен в сторону денег.

И еще, типа, кто ты такая, чтобы так глубоко копать, прокурор что ли? )))
Когда нет ответов, нет аргументов такие фразы активно идут в ход.

 

ЧТО ПРОИСХОДИТ В КЛАССИЧЕСКИХ КОМПАНИЯХ МЛМ

Нет косвенных убеждений, доказательств без доказательства, есть только цифры и факты. Это не так эмоционально, как косвенные убеждения, основанные на эмоциях. И для тех, кто не умеет думать, осознание фактов не привлекательно, им нужно много эмоций, всякой мишуры.
А если еще миллионер решил сделать их богатыми, это работает лучше цифр и фактов.

Отсутствие доказательств в компаниях лохотронах не замечается, эмоции рулят. Настолько рулят, что никто и не думает о том, что результаты продукта просто «высосаны из пальца».
Лидеры лохотронов нагло обещают фантастические эффекты, небывалые результаты, чуть ли не панацея у них получается.
Например, лидер компании Kannaway Фанис Хабибуллин говорит, что болезнь Паркинсона, эпилепсию, аутизм, онкологию каннабидиол решает легко …. Услышать это можете здесь: 

https://luxury.kanna.business

 

У Фабриса Керерве «панацеей» является продукт на основе спирулины.


Рассказываются истории чудесных исцелений по всему миру.
Излечение от самых тяжелых заболеваний, в том числе и онкологии.
Но, если внимательно слушать, понимаешь, что с ценой какие-то несостыковки.
Рыночная стоимость фикоцианина заоблачная, а компания его продает значительно дешевле.
Вопрос: откуда такая фантастическая щедрость.

Или леденцы компании APL, которые непонятно где производятся, тоже позиционируются как некая панацея, люди тут же начинают лучше видеть, тут же появляется энергия, уходят серьезные заболевания.
И это от леденцов…

Организаторы лохотрона успешно эксплуатируют старую русскую мечту о золотой рыбке.

В честных компаниях ведутся серьезные научные разработками. Результаты только по факту. А это процесс, на что у организаторов лохотроне нет ни желания, ни умственных способностей, есть только неуемное желание денег.
Поэтому они так нагло и так легко прибегают ко лжи.

А уж когда «ввязался» в лохотрон, отдал свои деньги, приходится держать градус эмоций и отмахиваться от фактов, а как иначе свои деньги вернуть и еще преумножить?
И даже, если таким пытаешься объяснить, что это лохотрон, они «с пеной у рта» доказывают обратное.

СТРАХ АНАЛИЗА, РАЗБОРА КОМПАНИИ

Им страшно начать разбираться.
Ведь это значит найти доказательства своих заблуждений, того, что попался на развод.

Это значит рушится мечта о миллионном бизнесе. Им страшно.

Однако, уходя в иллюзии, «пряча голову в песок», желаемое получить все-равно невозможно.
Желаемое достигается только через умение думать, анализировать, находить факты, интересоваться цифрами и т.д.
Ведь тот, кто не разобрался, не проверил документы и т.д. занимается не только самообманом, но и обманом.
Повторяет заученные легенды, выдавая их за действительность.

ТЫ ПОБЕДИТЕЛЬ ИЛИ ПРОИГРАВШИЙ?

Крах в лохотронах будет непременно, от него не убежать, не скрыться.
Так стоит ли тратить время своей жизни на бездумный отрезок жизненного пути, поддаваясь эмоциям?
В лохотроне две категории людей: победитель и проигравший.

  • Организатор всегда победитель.
  • Проигравший — лох.

Задача организатора, развести потенциальных проигравших на деньги, заставить их вкладывать не только деньги, но и время ища себе подобных, падких на эмоции и желание быть богатыми.
Организаторы в лохотронах получают доход от глупости, наивности, лени людей.
Это всегда было и будет, т.к. лохотроны работают по законам природы: выигрывают (выживают) те, кто лучше информирован, лучше подготовлен к работе с информацией.

ЛОХ — ЭТО… МОЖЕТ БЫТЬ … И НЕ НАВСЕГДА

Мы не можем знать всего, во всем разбираться.
Однако, начать изучать информацию того направления, которое мы для себя выбираем, наша задача, если не хотим быть обманутыми.

И здесь не важно как работает мозг.
Можно быть отличным математиком, но попасть в сетевой лохотрон, потому что нет опыта именно сетевой деятельности.
Выбор делает только наш опыт, у мозга, увы, нет способности выбирать.
А опыт приходит со временем, с практикой.

Поэтому выход один: не ограничиваться тем, что говорят в компании, в которую Вы попали.
Выходите информационно за пределы этой компании, изучайте возможности всей сетевой индустрии, общайтесь с людьми.
Не бойтесь тех, кто нелестно отзывается о вашем выборе, выведывайте ПОЧЕМУ они так отзываются.
Просите предоставить факты, на которых основано их мнение.
Не бойтесь разочарований, бойтесь застрять в иллюзиях, если конечно, это не является вашей целью.

 Предлагаю поговорить о вашей компании, разобрать ее по всем направлениям, с целью выявления сильных и слабых сторон.
Если Вы давно в компании, а развития нет, такой разбор просто необходим.
Если в компании на первый взгляд все нормально, а у Вас структура не выстраивается, такой разбор важен.

Пишите через форму обратной связи

Форма обратной связи

Ливи Зоя Петровна: тел. +79260375282 mail: gelmostop@mail.ru

 

 Чем соблазняют новые компании МЛМ…>>>>