Видение

ИДЕЯ ОТКРЫВАЕТ ВИДЕНИЕ

Захваченные идеей эл. коммерции, мы видели свои интернет-магазины востребованными, видели сети интернет-магазинов.
Тогда еще мы не знали, что отправка заказов по миру будет происходить лишь нажатием одной клавиши.
Мы видели свои возможности, но в более сложном варианте. На деле оказалось проще,что стало для нас приятной действительностью.

 У нас не было планки в развитии эл.коммерции, мы не ставили конкретных целей, мы просто шли по пути развития.

  Когда есть планка, то при достижении этого уровня, несмотря на видимое развитие бизнеса, он жмет на тормоза.
Если хотите увеличить планку, ищите тех, кто видит дальше!

 Мы понимали, что программы нашего интернет-магазина эффективны, но не представляли как это приятно, когда за эту эффективность благодарят.

 При выборе продукции для интернет-магазина, нужно знать нечто, чего не знает большая часть сетевых компаний, поэтому у них и нет эл. коммерции, нет массовых интернет продаж.

 Для того, чтобы продажи через Интернет запустить, надо знать секреты, выполнить определенные требования, при которых эл.коммерция будет возможной.

 МЛМ, это в первую очередь консультации, это страна консультантов, т.е. это именно то, что нужно для эл. коммерции. Но чтобы быть успешным интернет-консультантом, компания должна выполнить ряд условий.
Как выяснилось, компании и не догадываются об этих условиях.

 Во вторую очередь МЛМ, это индустрия прямых продаж. Второго без первого не бывает. Чем грамотнее консультант, тем больше продаж, тем больше шансов освоить эл.коммерцию.

Поэтому эл. коммерция в сетевом бизнесе, это величайшая возможность.
Жаль, что президенты сетевых компаний об этом не хотят думать, не могут понять всей глубины в развитии бизнеса, которую дает грамотный консультант (то, кем должен являться каждый в МЛМ) плюс возможности интернет-технологий.

ВИДЕНИЕ…ЧТО ЭТО?

Видение, это возможность видеть, оценивать окружающее.
У кого-то туннельный взгляд на действительность. Они не видят, что находится по сторонам.
Но реально оценить ситуацию без бокового зрения — нельзя.

 А кто-то видит и впереди, и со всех сторон. Видение в бизнесе очень важно!

Увидеть детали в возможностях, значит увидеть будущее более четко.
Значит разобраться в том, чего не видят люди с туннельным взглядом на жизнь.

 Видение, это не просто привлекательный образ, это создание желаемой действительности через понимание, ощущение деталей, которые не видны всем. Видны лишь тем, кто может видеть через время.

 Видение определяет стратегию пути, позволяет сохранить силы, т.к. трудностей на пути будет предостаточно. Видение воодушевляет.

 Мечтая об эл.коммерции, окунувшись с головой в эти дебри, мы не заблудились. Мы мечтали о большом количестве продаж с сайта.

А что получили в итоге?

 В итоге мы получили продажи без продаж. 

ПРОДАЖИ БЕЗ ПРОДАЖ

Это есть виртуозные продажи. В чем их виртуозность?
Обязательно скажу….но сначала о здоровье.

 

Оказывается (долголетняя практика показала),что здоровье поддерживать совсем не так сложно, как рисуют медики.
Надо знать несколько простых принципов для поддержки и восстановления здоровья.

Конечно, если у компании серьезный научный подход к продукции, серьезные разработки продукции, решающие разные проблемы, и абсолютная безопасность, отсутствие побочных эффектов.

В этом случае продажи не выглядят как продажи, ЭТО РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ.

 Мы не продаем, продает компания, а мы даем бесплатные консультации.
Люди поражены возможностью бесплатной консультации, а по завершению рекомендованных курсов, и клиентов, и нас радуют результаты.

 Представляете, ко мне на встречу в Москву приезжал врач из Сербии, у которого своя клиника.
Почитал мой сайт, мои рассылки и решил со мной встретиться.

Из Америки приезжал человек, у которого были проблемы с печенью, а решать их в Америке слишком дорого. Ему подобрали программу, которая была незаметна для кошелька, и проблемы решились.
Клиентка из Голландии, которую просто залечивали, создав хронические заболевания… После грамотного очищения организма, оказывается никаких хронических заболеваний у нее и не было.
Как она сама выразилась: «Оказывается я здорова!».

Женщина из Швеции — онкология. Справились, нужные программы помогли.
Мужчина из Италии — инсульт. Жить не хотел, но тоже справились нужные программы.

 Так что, как видите, мы ничего не продаем.
Мы консультируем и по факту клиенты нас благодарят.
Вот это и есть виртуозная продажа. Продажи без продаж!

Повторюсь: МЛМ, это в первую очередь консультации.
Во вторую очередь — индустрия прямых продаж. Второго без первого не бывает.
От грамотности консультанта зависит: будет ли он страдать от необходимости продаж или же овладеет виртуозной интернет-техникой продажи без продаж.

 

Хотите научиться виртуозным продажам — обращайтесь, научу…

Форма обратной связи

Ливи Зоя Петровна: тел. +79260375282 mail: gelmostop@mail.ru

Оставить комментарий