Время сетей и талантов

«Не продается вдохновение, но можно рукопись продать…»

Прочла в сети пост лидера МЛМ, мнение, которое является ошибочным. И таких сейчас много.
Она считает, что для продажи продукта достаточно списка, звонков,улицы и спама.
И даже высказала резюме: придется смириться.
И как последний весомый аргумент, привела слова Р. Кийосаки о том, что богатых продавцов не бывает.

 А если посмотреть вокруг? Оставить в стороне старые установки и ограничения? Посмотреть на то, что показывает нам наше время?

 Азамат Ушанов, продавец инфопродукта — долларовой миллионер!
Он позволил себе год вообще не работать, отдыхал, разъезжал по Европе. Многие сетевики об этом могут только мечтать, а кто-то даже и мечтать не может.
А. Ушанов не просто успешный продавец, он талантливо выстроил партнерскую сеть.
У А.Нестеренко в подписчиках 170 тыс. человек!

Для человека (продавца), которому ЕСТЬ ЧТО СКАЗАТЬ И ЕСТЬ ЧТО ПРОДАВАТЬ, достаточно иметь подписную базу 20-30 тыс.чел. и он богат.
 Сейчас многие продают свои услуги, тренинги, товар…, но лишь единицы становятся успешными и богатыми.
Потому что сначала важно ЧТО, а потом — КАК.

Что продавать?
То, что востребовано, то, в чем вы профессионал. А для этого надо БЫТЬ, УМЕТЬ, ИМЕТЬ.

На одном ХОЧУ никуда не уехать.
Хотят многие, умеют и имеют — единицы.

 Чтобы сложилось ЧТО, надо приобрести знания, навыки, т.е. потратить на это время, силы, и деньги (обучение денег стоит), быть человеком творческим.
Затем показать свой профессионализм, умение делиться, вдохновлять.
И только потом, приобретя ценность, найдется ответ на то КАК найти свою аудиторию, своих подписчиков.

 Это достаточно сложный путь.
Получится только у тех, кто по нему пройдет: станет специалистом и заявит о себе.

 

 Я ответила этому МЛМ лидеру, что в современном мире, для того, чтобы успешно продавать продукт, списки, улица и спам не нужны.
Списки заменяются клиентской базой, которая может исчисляться десятками и сотнями тысяч у одного продавца.
Улица — Интернетом. А там поток клиентов.
✔️ Так что выражение Р. Кийосаки устарело.
А если еще и сеть продавцов!
Но для этого нужны знания, опыт, талант, серьезная работа над собой.

 Реклама штампованными фразами, навязчивые призывы в свою команду из поста в пост, фразы в превосходной степени — это есть СПАМ, время которого прошло.


 Сейчас ВРЕМЯ СЕТЕЙ И ТАЛАНТОВ!
Это не просто мои рассуждения, не теория.
Это информация от лидера интернет продаж, одной из сетевых компаний.

Обучаю…

Форма обратной связи

Ливи Зоя Петровна: тел. +79260375282 mail: gelmostop@mail.ru

Оставить комментарий