Роковые ошибки сетевиков
Часто наблюдаю в сети, как сетевики разного опыт-уровня рассуждают на тему построения сети и продаж. Причем продажи опускают ниже плинтуса. При этом все понимают, что сетевом маркетинге покупки необходимы, хотя бы в виде обязательной личной закупки.
Но вот продажу продукта МЛМ компании многие, так называемые сетевики, именуют впариванием. По их мнению товарооборот делается:
либо за счет личных объемов в процессе построения сети. Т.е. каждый покупает себе и не более.
Кто-то из представителей сетевого бизнеса даже считает, что интересы сетевой компании отличаются от интересов сетевиков, т.к. компании важен товарооборот любыми способами, а вот сетевикам нужен товарооборот КОМАНДОЙ, а не случайными покупателями. Ведь только так, по их мнению, можно добиться пассивного дохода.
С одной стороны верно, сетевикам нужен товарооборот КОМАНДОЙ, но если присмотреться, то цели МЛМ компании и сетевиков совпадают: нужен товарооборот.
Но не любой ценой, а так, чтобы этот товарооборот стабильно возрастал.
Для этого продукт должен быть качественным, эффективным и востребованным.
Не все МЛМ компании могут таким продуктом обеспечить
Вот мы и добрались до причины подобных мыслей у представителей сетевого бизнеса о продажах. Им не повезло, они сотрудничают с компанией, которая таким продуктом обеспечить не может. И им бедным приходится мучиться, покупая ежемесячно продукт для себя, чтобы пустить его по сети. Продажи такого продукта сетевики считают впариванприем, и видимо правы.
Тогда вопрос: зачем они с этой МЛМ компанией сотрудничают?
Ошибочное мнение, что продавцы не предприниматели. Сетевики, которым не повезло с компанией, считают, что в команду нужны предприниматели, а вот продавцы таковыми не являются. И даже приглашают на обучение, как построить сеть предпринимателей, а не продавцов.
Как делать товарооборот не продавая.
Это дилетантский подход к МЛМ, дилетантский подход к продажам и построению сети.
- Деньги в МЛМ от товарооборота. Товарооборот, это продажи.
- Если рассчитывать только на товарооборот от структуры, то большого товарооборота не будет. Для этого нужна огромная структура. Т.е. нужно время для построения такой сети.
- Продавцов в МЛМ мало и нет школ по обучению качественным продажам в больших объемах.
- Обучение построению сети ведется активно, при этом страх продаж остается и передается. И не только страх, но и неуважительное отношение к продажам. Продажи — впаривание.
- Тем не менее существуют компании качественного, эффективного, нужного всем продукта, которые дают возможность изменить отношение сетевиков к продажам.
Какие возможности дают компании качественного и эффективного продукта, изменяющие отношение сетевиков к продажам?
Это значит, что каждый может продавать не продавая и делать не только обязательные ежемесячные покупки, но и продвигать продукт по всему миру, создавая огромную клиентскую базу.
Вы не хотите случайных продаж, считая их нестабильными, неэффективными?
Так в ваших руках создание клиентской базы, которая будет делать ежемесячные покупки. И это так же выгодно, как и построение сети с ее ежемесячными закупками.
В этом случае 1 сетевик может делать товарооборот и на 50 тыс. руб., и на 100 тыс. руб., и более. Предела нет, все зависит от востребованности продукта, и создания продающего ресурса (своего интернет-магазина).
Вот этому ни одна МЛМ компания своих сетевиков не обучает.
Не обучает потому, что далеко не любая МЛМ компания может дать потребителю нужные ему продукты, и нет опыта интернет-продаж у руководителей МЛМ компаний, нет видения в данном направлении.
У нашей команды такой опыт есть.
У наших партнеров есть опыт продаж продукта через свой интерне-магазин до полумиллиона рублей в месяц.
Представляете, что в вашей команде появляются сетевики, чьи магазины продают на такие суммы?
В этом случае 5-10 таких сетевиков и жизнь удалась….
Почему 5-10? Потому что не все являются проф. пригодными для электронной коммерции.
Продажи через личный интернет-магазин, это отдельная область деятельности — ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ.
Кого эта возможность привлекла, пройдите тест на пригодность к интернет деятельности…>>>