Роковые ошибки сетевиков

Роковые ошибки сетевиков

Часто наблюдаю в сети, как сетевики разного опыт-уровня рассуждают на тему построения сети и продаж. Причем продажи опускают ниже плинтуса. При этом все понимают, что сетевом маркетинге покупки необходимы, хотя бы в виде обязательной личной закупки.

Но вот продажу продукта МЛМ компании многие, так называемые сетевики, именуют впариванием. По их мнению товарооборот делается:

либо за счет впаривания,

либо за счет личных объемов в процессе построения сети. Т.е. каждый покупает себе и не более.

Кто-то из представителей сетевого бизнеса даже считает, что интересы сетевой компании отличаются от интересов сетевиков, т.к. компании важен товарооборот любыми способами, а вот сетевикам нужен товарооборот КОМАНДОЙ, а не случайными покупателями. Ведь только так, по их мнению,  можно добиться пассивного дохода.

С одной стороны верно, сетевикам нужен товарооборот КОМАНДОЙ, но если присмотреться, то цели МЛМ компании и сетевиков совпадают: нужен товарооборот.
Но не любой ценой, а так, чтобы этот товарооборот стабильно возрастал.
Для этого продукт должен быть качественным, эффективным и востребованным.

Не все МЛМ компании могут таким продуктом обеспечить

Вот мы и добрались до причины подобных мыслей у представителей сетевого бизнеса о продажах. Им не повезло, они сотрудничают с компанией, которая таким продуктом обеспечить не может. И им бедным приходится мучиться, покупая ежемесячно продукт для себя, чтобы пустить его по сети. Продажи такого продукта сетевики считают впариванприем, и видимо правы.
Тогда вопрос: зачем они с этой МЛМ компанией сотрудничают?

Ошибочное мнение, что продавцы не предприниматели. Сетевики, которым не повезло с компанией, считают, что  в команду нужны предприниматели, а вот продавцы таковыми не являются. И даже приглашают на обучение, как построить сеть предпринимателей, а не продавцов.
Как делать товарооборот не продавая.

Это дилетантский подход к МЛМ, дилетантский подход к продажам и построению сети.

  1. Деньги в МЛМ от товарооборота. Товарооборот, это продажи.
  2. Если рассчитывать только на товарооборот от структуры, то большого товарооборота не будет. Для этого нужна огромная структура. Т.е. нужно время для построения такой сети.
  3. Продавцов в МЛМ мало и нет школ по обучению качественным продажам в больших объемах.
  4. Обучение построению сети ведется активно, при этом страх продаж остается и передается. И не только страх, но и неуважительное отношение к продажам. Продажи — впаривание.
  5. Тем не менее существуют компании качественного, эффективного, нужного всем продукта, которые дают возможность изменить отношение сетевиков к продажам.

Какие возможности дают компании качественного и эффективного продукта, изменяющие отношение сетевиков к продажам?

Это значит, что каждый может продавать не продавая и делать не только обязательные ежемесячные покупки, но и продвигать продукт по всему миру, создавая огромную клиентскую базу.

Вы не хотите случайных продаж, считая их нестабильными, неэффективными?
Так в ваших руках создание клиентской базы, которая будет делать ежемесячные покупки. И это так же выгодно, как и построение сети с ее ежемесячными закупками.

В этом случае 1 сетевик может делать товарооборот и на 50 тыс. руб., и на 100 тыс. руб., и более. Предела нет, все зависит от востребованности продукта, и создания продающего ресурса (своего интернет-магазина).

Вот этому ни одна МЛМ компания своих сетевиков не обучает.

Не обучает потому, что далеко не любая МЛМ компания может дать потребителю нужные ему продукты, и нет опыта интернет-продаж у руководителей МЛМ компаний, нет видения в данном направлении.

У нашей команды такой опыт есть.
У наших партнеров есть опыт продаж продукта через свой интерне-магазин до полумиллиона рублей в месяц.
Представляете, что в вашей команде появляются сетевики, чьи магазины продают на такие суммы?
В этом случае 5-10 таких сетевиков и жизнь удалась….

Почему 5-10? Потому что не все являются проф. пригодными для электронной коммерции.
Продажи через личный интернет-магазин, это отдельная область деятельности — ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ.

Кого эта возможность привлекла, пройдите тест на пригодность к интернет деятельности…>>>

 

Кто пройдет этот тест и будет желание освоить эл.коммерцию, пишите, звоните  — обучаю.

Форма обратной связи

Ливи Зоя Петровна: тел. +79260375282 mail: gelmostop@mail.ru

Оставьте комментарий