СВОБОДА И РАБСТВО В ОДНОМ ФЛАКОНЕ

Хочу поговорить на интересную, актуальную тему.

Сетевой бизнес привлекает многих, но почему такой разброс возможностей, результатов и предпочтений?

Компаний множество с разным продуктом, разными маркетинг планами и что самое главное, с разной финансовой отдачей.
Многие упорствуют в компаниях, которые дают им копейки, по меркам сетевых возможностей.
И с этими «копейками» они говорят о себе, как о лидерах.
Идущие за ними, получают еще более мизерные возможности, но продолжают идти, прислушиваться к своим копеечным предводителям, не желая посмотреть по сторонам.
А если до них и долетит информация о лучших возможностях, о том, чего в их компании никогда не было и не будет — они не верят!

Вот здесь начинается самое интересное…

ничего не вижу
Почему не хотят проверить?

Что заставляет их держаться за крохи, тогда, когда через дорогу, компания значительно больших заработков, больших возможностей?

Неужели они так привязаны к своим наставникам или президенту ООО (и ничего не видят вокруг), что готовы отдавать им свое время и за это получать раз в 70 меньше, что за тоже самое время и те же самые действия получают люди в других сетевых компаниях?
Я вчера говорила с человеком, который получает в месяц 5-10 тыс. руб. и говорит о своей компании, как о деле всей своей жизни.
Ни о чем другим и думать не хочет, ведь в его компании все близкое, знакомое, родное.
Денег только нет, но это видимо не так важно, как и тот кумир, которого этот человек боготворит.

 

Давайте подумаем, каким образом и зачем создаются кумиры из баночек, коробочек, владельцев ООО, наставников. И главное кем создаются?

 На мой взгляд, создавать кумиров из всего этого — идиотизм.
Как вы думаете?

Кем создаются?
Это интересный вопрос.
Я и многие мои партнеры прошли не одну сетевую компанию, одной из которых было отдано более 10 лет.
И каждый день из этих 10 лет проживался в этой компании осознанно.
Обращалось внимание на все + и -.
Оценивалась ситуация в сетевой индустрии в целом по России.
Именно поэтому, мы трезво оценивали все нововведения в компании и предупреждали о том, что они работать не будут.
Не просто предупреждали, но и давали расклад почему работать не будут.
И когда поняли, что компания упорно идет ко дну, покинули эту компанию.

 

 Возможно именно те, кто прошел уроки понимания сетевого бизнеса в отрыве от какой-либо компании, тот умеет видеть выше и шире.

Люди смотрят на мир только через наш прошлый опыт, по другому мы не можем.
Нет опыта — нет понимания.
 И этого понимания нет даже у сетевиков с большим сетевым стажем, лет в 20.
Которые сотрудничали с одной компанией, не анализируя опыт других сетевых компаний.
И даже некоторые из тех, как показала практика, кто прошел несколько компаний, проходили их неосознанно, без понимания возможностей сетевого и того, что данная компания может предложить.
Люди пользуются только теми инструментами, с которыми они знакомы.
Если рассматривать сетевую компанию как инструмент ( а это так и есть), то познакомившись с одной, многие, очень многие больше не видят ничего вокруг.
Да и компании сетевые, в которых большую часть составляют вот такие, не выходящие за пределы им отведенные компанией, никогда расти не будут!
Не будет роста в таких компаниях, не будет финансового успеха у людей, наполняющих такие компании.
Но президентам таких ООО очень даже хорошо.

 

Не напрягаясь, они имеют свой куш.
Они дают немного свободы своим приверженцам, своей пастве в виде 10, 30, 60 и даже очень крупным лидерам своей компании они дают заработать аж 150 — 200 тыс. руб…..
Дают эту подачку за сетевой труд и держат в рабстве, т.к. управляют этим стадом, готовом смотреть в рот благодетелям и не смотреть по сторонам.
Готовом слушать ложь от своих кумиров о лучшем маркетинг плане в их компании, и не верить фактам.

 

Да, в таких компаниях  идет работа по одурачиванию, по формированию из людей идиотов, стадо.

 Из каждого можно сделать идиота, если он попадет в благоприятную для этого среду.
Чуть зазевался, потерял контроль над ситуацией и попал в сети по одурачиванию.
Для тебя создадут все условия:

  • и восхвалять будут за каждый шаг твой в сторону этой компании,
  • и подбадривать,
  • и усыплять обещаниями и сказками.
  • И даже некоторые сказки будут стараться облачать в реальные одежды, да только не на долго.

Но кто верит, поверит, того будут сильнее и сильнее затягивать.
И ты уверуешь, и не сможешь предать того, кто «добр и милостив к тебе».
И даже не заметишь, как добровольно, по собственной воле пополнишь ряды рабов.
Лишь немногие могут думать, анализировать, самостоятельно принимать решение, пользоваться свободой выбора.

Они уходят из компании и компания теряет самых умных, самых грамотных, самых мотивированных на успех людей. 

Кроме того языка, на котором большому количеству людей, не преуспевающих в сетевой индустрии, хоть и мнящих себя лидерами, вешают на уши лапшу, есть и другой язык, язык цифр, фактов.

Язык реальных событий, язык результатов, но им владеют немногие, поэтому так и легко удерживать в загнивающей среде, в среде без каких-либо перспектив на развитие, приверженцев той или иной сетевой компании.
Под флагом сетевых компаний не всегда выступают честные и умные президенты.
Что думаете Вы?
Как Вы выбираете компанию для сотрудничества?