Почему многие боятся сетевого: приглашения в бизнес, продаж

Боятся отказов, выхода из зоны комфорта

Их заставляют это делать, заставляют писать списки имен, звонить и это отталкивает, вызывает сопротивление.
Когда человек звонит знакомым или незнакомым — отказы неприменно будут. И это никому не нравится.
Мне тоже это не нравится. Поэтому я пошла другим путем.

 Каждый отказ, это небольшой стресс. Поэтому наставники рекомендуют начать обзванивать дальний круг своих знакомых, чтобы на них тренироваться, чтобы не испортить отношения со своим ближним кругом. ЗНАКОМО?
Но и среди знакомых дальнего круга могут быть интересные люди.
Для этого надо быть грамотным информационно, а это очень ТОНКАЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ РАБОТА и к ней надо тщательно готовиться.

Списки имен родных и знакомых — это прошлый век. Сейчас время интернета, которое позволяет свести к минимуму стрессы и сделать возможным бизнес в радость, т.е. не выходить из зоны комфорта, а возможность расширения зоны комфорта.
‼️‼️ ВАЖНО: Списки имен родных и знакомых могут быть актуальны только в первые полгода.
Поэтому для тех, кто в бизнесе более 6 месяцев, список имен уже не актуален. Он уже отработан…а дальше что?

  А дальше…Интернет позволяет выйти на самополняющийся список быстрого перевода холодных контактов в теплые.

 Что такое быстрый перевод холодных контактов в теплые?

У вас есть сайт, на котором вы выложили свою самую лучшую презентацию бизнеса или продукта.
На этот сайт заходят люди, знакомятся с информацией, знакомятся с вами.
Вы их не знаете, а они уже вас знают, знают, что вы им предлагаете и те, кому это интересно, звонят или пишут вам.
И это уже теплые контакты. 

А отказы вы не видите, те, кому не интересно, кто не согласен — те проходят мимо вашего внимания, вы их не видите, они не говорят вам «нет».
Они для вас незаметны.


Интернет позволит свести к минимуму отказы.
Если делать все правильно, то не будет отказов, будут контакты с положительным решением или отложенные во времени.
Что бы все так и было — нужны знания.

В интернете много людей, готовых к бизнесу или тех, кому нужен продукт, все зависит от вашей подготовки по той или другой теме. Важна ваша индивидуальность, важно проявить себя, чтобы выбрали именно вас.

Приглашайте людей на определенную тему, определенную потребность. Не используйте общие фразы, лозунги, призывы, заоблачные обещания.

 

‼️ПОЙМИТЕ ПРОСТУЮ ВЕЩЬ: с опытом поспорить нельзя!
Если вы сами прошли то, о чем говорите, с вами поспорить нельзя.
Если вы честны ( это считывается с ваших текстов), вам поверят.
А когда пишут теорию, одни рекламные штампы, которые сейчас просто наводнили инстаграм, это не вызывает доверия, это отталкивает.

 И как бы красивы не были лозунги: миллионер за год, машина в подарок, личный самолет, хотите затмить нарядами бразильцев….и т.п., это лозунги, это рекламные штампы, это отсутствие личности, отсутствие индивидуальности за ними.

Кроме того, штампы используют мошеннические проекты, которых более 90%. Не вставайте с ними в один ряд.

Мало личного опыта! И малым можно грамотно пользоваться.
Становитесь грамотными в области копирайтинга.
🔹Обещайте только то, чего достигли сами.
🔹Не приглашайте туда, где еще не бывали сами,
🔹Не предлагайте то, что еще не получили сами
🔹Не хвалитесь тем, чего еще не видели сами…
 Интернет хорош тем, что расширяет зону комфорта, дает возможность для быстрого нахождения нужной аудитории, при условии честности.
В противном случае Интернет даст вам антирекламу.
Думайте и еще раз думайте, прежде чем что-то сказать, что-то написать….

‼ Не знаете как, есть вопросы — обращайтесь, обучаю.

Форма обратной связи

Ливи Зоя Петровна: тел. +79260375282 mail: gelmostop@mail.ru