Сетевики знают, что количество проведенных бизнес встреч, приводит к увеличению команды, а значит к деньгам.
Чтобы найти в свою команду лидеров, бизнес встречи должны быть хорошо отлаженным инструментом.
Работа со списком, приглашениями, грамотной подачей бизнес информации.
Но это не все.
❗ЧЕГО НЕ ХВАТАЕТ В ЭТОЙ ЦЕПОЧКЕ, ДЛЯ УСПЕШНОГО БИЗНЕСА, КАК ДУМАЕТЕ?
Ведь можно проводить бизнес встречи ежедневно, подписать в первую линию 200 человек, а результата не будет.
Тогда как, если поймете, что еще должно быть в перечисленной цепочке действий, то даже 10 человек в первой линии, способны серьезно увеличить товарообороты, а значит привести к серьезным заработкам.
Так о чем же речь?
✅ Все очень просто, нужно понимать возможности компании, т.е. возможности применяемого в компании маркетинг плана и ЕГО СООТНОШЕНИЯ С ПРОДУКЦИЕЙ.
❗НА ЧТО В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ СТОИТ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ?
- На количество в компании высших квалификаций.
- Посмотреть какая динамика появления новых Мастеров.
Если компании уже много лет, а роста Мастеров в ней нет, стоит очень подумать, а есть ли смысл в этой компании проводить бизнес встречи?
✔️ Если нет роста Мастеров, значит вполне вероятно, что и имеющиеся Мастера не поддерживают свои квалификации.
О чем это говорит?
О том, что хоть запроводись бизнес встречи в таких компаниях, желаемого результата не будет.
1. Можно подписать большое количество людей в первую линию, но при условиях, непредназначенных для быстрого роста квалификаций, новички долго в компании не продержатся.
Долго не выдержат.
Это значит, что Вы напрасно потратите время на бизнес встречи, на работу с новичками, потратите время на ожидания, надежды — они не оправдаются.
2. И новички будут чувствовать себя обманутыми, потому что Вы им расписываете «золотые горы», а они этого не увидят, не почувствуют.
Именно потому, что маркетинг план не приспособлен под рост квалификаций.
И в итоге разойдутся, возможно в другие компании, на другие возможности.
Возможно уже никогда не пойдут в МЛМ бизнес, что печально.
✔️ И это надо очень хорошо осознавать, ведь вы принимаете решение вкладывать во что-то свое время, то, чего нельзя вернуть.
Чтобы не красть у себя время, чтобы не вводить в заблуждение приглашенных на бизнес встречи, обратите внимание не динамику роста Мастеров в той компании, в которую вы хотите приглашать людей.
🔴 ВЫВОД: все зависит от плана маркетинга и его соотношения с продукцией.
- Многие могут говорить красиво, но….обращайте внимание на цифры.
- Нет ежемесячного роста квалификаций — нет возможностей.
- Нет возможностей — нечего делать в этих компаниях, ведь вы идете в МЛМ за возможностями, вот и ориентируйтесь на них.
Идите туда, где каждый месяц увеличение квалификаций по всем рангам.
Это самое грамотное вложение своих сил, своего времени и действительно помощь людям, а не использование их.
🔴 Реальные случаи в истории МЛМ:
— Один и тот же человек, проработав в компании МЛМ 4 года, больше 28 тыс. руб. не получал. Сменил компанию и за 4 года вышел на 2 млн. руб.
Условия другие — другие и результаты.
— В одной компании за последние 1,5 года — 150 тыс. руб. В другой компании этот же человек за 1,5 года вышел на заработок 4 млн. руб.
✅ Так что думайте о том, с какой компанией сотрудничаете, чтобы не биться в холостую, тогда как рядом есть другие возможности и другие результаты.
Компания МЛМ, это всего лишь инструмент, который вы выбираете для своего развития, своего финансового роста.
Если один инструмент не устраивает, меняйте его на другой. Это только ваш выбор.