В КАКИХ КОМПАНИЯХ МЛМ СТОИТ ПРОВОДИТЬ БИЗНЕС ВСТРЕЧИ

бизнес встреча

 

Сетевики знают, что количество проведенных бизнес встреч, приводит к увеличению команды, а значит к деньгам.

Чтобы найти в свою команду лидеров, бизнес встречи должны быть хорошо отлаженным инструментом.
Работа со списком, приглашениями, грамотной подачей бизнес информации.
Но это не все.

❗ЧЕГО НЕ ХВАТАЕТ В ЭТОЙ ЦЕПОЧКЕ, ДЛЯ УСПЕШНОГО БИЗНЕСА, КАК ДУМАЕТЕ?

Ведь можно проводить бизнес встречи ежедневно, подписать в первую линию 200 человек, а результата не будет.
Тогда как, если поймете, что еще должно быть в перечисленной цепочке действий, то даже 10 человек в первой линии, способны серьезно увеличить товарообороты, а значит привести к серьезным заработкам.

Так о чем же речь?

✅ Все очень просто, нужно понимать возможности компании, т.е. возможности применяемого в компании маркетинг плана и ЕГО СООТНОШЕНИЯ С ПРОДУКЦИЕЙ.

❗НА ЧТО В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ СТОИТ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ?

  • На количество в компании высших квалификаций.
  • Посмотреть какая динамика появления новых Мастеров.

Если компании уже много лет, а роста Мастеров в ней нет, стоит очень подумать, а есть ли смысл в этой компании проводить бизнес встречи?

✔️ Если нет роста Мастеров, значит вполне вероятно, что и имеющиеся Мастера не поддерживают свои квалификации.

О чем это говорит?

О том, что хоть запроводись бизнес встречи в таких компаниях, желаемого результата не будет.

1. Можно подписать большое количество людей в первую линию, но при условиях, непредназначенных для быстрого роста квалификаций, новички долго в компании не продержатся.
Долго не выдержат.
Это значит, что Вы напрасно потратите время на бизнес встречи, на работу с новичками, потратите время на ожидания, надежды — они не оправдаются.

2. И новички будут чувствовать себя обманутыми, потому что Вы им расписываете «золотые горы», а они этого не увидят, не почувствуют.
Именно потому, что маркетинг план не приспособлен под рост квалификаций.
И в итоге разойдутся, возможно в другие компании, на другие возможности.
Возможно уже никогда не пойдут в МЛМ бизнес, что печально.

✔️ И это надо очень хорошо осознавать, ведь вы принимаете решение вкладывать во что-то свое время, то, чего нельзя вернуть.
Чтобы не красть у себя время, чтобы не вводить в заблуждение приглашенных на бизнес встречи, обратите внимание не динамику роста Мастеров в той компании, в которую вы хотите приглашать людей.

 

🔴 ВЫВОД: все зависит от плана маркетинга и его соотношения с продукцией.

  • Многие могут говорить красиво, но….обращайте внимание на цифры.
  • Нет ежемесячного роста квалификаций — нет возможностей.
  • Нет возможностей — нечего делать в этих компаниях, ведь вы идете в МЛМ за возможностями, вот и ориентируйтесь на них.

Идите туда, где каждый месяц увеличение квалификаций по всем рангам.
Это самое грамотное вложение своих сил, своего времени и действительно помощь людям, а не использование их.

🔴 Реальные случаи в истории МЛМ:

— Один и тот же человек, проработав в компании МЛМ 4 года, больше 28 тыс. руб. не получал. Сменил компанию и за 4 года вышел на 2 млн. руб.
Условия другие — другие и результаты.

— В одной компании за последние 1,5 года — 150 тыс. руб. В другой компании этот же человек за 1,5 года вышел на заработок 4 млн. руб.

✅ Так что думайте о том, с какой компанией сотрудничаете, чтобы не биться в холостую, тогда как рядом есть другие возможности и другие результаты.

Компания МЛМ, это всего лишь инструмент, который вы выбираете для своего развития, своего финансового роста.
Если один инструмент не устраивает, меняйте его на другой. Это только ваш выбор.

Самая большая засада, это неверный выбор компании МЛМ, как нужного вам инструмента.