Что надо знать об электронной коммерции

Все чаще и чаще встречаюсь с сетевиками, которые обучают выводу бизнеса в интернет.
Говорят о новых возможностях продаж и построения сети. Но при этом эти люди не дают ссылок на свой продающий или бизнес ресурс. Что более чем странно.

С некоторыми из них я пообщалась и отметила очень интересное явление: они называют электронной коммерцией то, что ей не является.
 Имеет место серьезное заблуждение, что и приводит к появлению большого количества тренеров по освоению Интернета для бизнеса или продаж, у которых нет собственных сайтов.
Что они предлагают?
Они предлагают деятельность в соц.сетях.
Вместо личного сайта страничка в какой-то соц.сети, а то и в нескольких.

Это не плохо и имеет место быть, общение в соц. сети необходимо, но является ли это электронной коммерцией?
Конечно, нет.
Можно рассказывать о себе в соц. сетях, говорить о своих навыках, создавать свой личный бренд, но если у тебя нет личного сайта или блога, это несерьезно, это непрофессионально.
И самое главное, это не даст либо вообще никакого результата (я знаю многих, кто почти каждый день, что-то пишет в соц. сетях, но у них нет ни продаж, ни роста сети), либо даст отдаленный результат (вам придется может быть даже год…себя раскручивать и если тексты будут интересными, это привлечет внимание).

В наше время скоростей, ждать год, это тоже несерьезно, тогда как есть возможность электронной коммерции — личного сайта (блога), грамотно структурированного, который будет сам вести диалоги с вашими потенциальными партнерами или клиентами.
И самое интересно, если делать все правильно, то и отклик может быть на вторую неделю после запуска сайта ( как это было у меня и некоторых моих партнеров).

 

Представляете, я вообще ничего не платила за раскрутку сайта, мой сайт начал самораскручиваться

Произошло это из-за грамотного контента (текста), который привлекал внимание.
Таким образом сайт начал подниматься в поисковых системах.
Трудно передать словами тот восторг, который я испытывала заходя к себе на эл.почту и видя там заказы продукции, которая была на моем сайте.
И это не только заказы из России, но и из других стран.
Я занимаюсь своими делами, а мой сайт продает.
Захожу на почту один или два раза в день, оформляю заказы и опять занимаюсь своими делами.
Клиенты заказы оплачивают и я получаю раз в неделю деньги от компании за продажи.
Как вам такая возможность?
Ведь это круче попыток продать что-то через соц.сеть, тем более, практика показала, что интернет-магазины в соц.сетях, да и вообще Интернет-магазины сами по себе — НЕ РАБОТАЮТ.
Чтобы интернет-магазин начал продавать, нужно подвести, заходящих туда людей к продажам. А интернет-магазины этим не занимаются.
Но эту задачу решает информационный ресурс, сопровождающий интернет-магазин. Вот в этом основной секрет успеха эл.коммерции.
И специалистов, умеющих это делать в рядах МЛМ можно по пальцам одной руки пересчитать.
Вот так обстоят дела в мире МЛМ в области эл.коммерции.

 

Моя практика в электронной коммерции более 12 лет


За это время пройдено много дорог, приобретен ценнейший опыт и получен впечатляющий результат.
Поэтому мне немного смешно и немного грустно, когда сетевики, не имеющие своих сайтов и блогов предлагают освоение интернет пространства для продаж и бизнеса.
И при этом никаких автоматических продаж не будет.
Продажи как напрягали так и будут напрягать.

Тогда как эл. коммерция, это автоматизация продаж.
Когда-то я продавать не любила и не продавала, занималась исключительно построением сети.
Но с появлением возможностей Интернета очень быстро сообразила, что можно один раз рассказать о продукте на страницах своего сайта и отправить его искать клиентов.
Кому интересно, тот делает заказы, кому не интересно или кто негативно настроен, тот просто проходит мимо.
Я не вижу негативно настроенных, не вижу тех, кто не хочет ничего покупать, а вижу только тех, кто чем-то заинтересовался, кто хочет сделать заказ.
Электронная коммерция дает возможность НЕ СЛЫШАТЬ ОТКАЗЫ И НЕ ВИДЕТЬ НЕДОВОЛЬНЫХ.
И это фантастические возможности.
Мне даже и слушать собеседника не нужно, т.к. с ними беседует мой сайт, а я в это время занимаюсь своими делами.
Вот такие продажи мне очень нравятся, я полюбила продажи, особенно продажи по всему миру, которые делает мой сайт.

География моих клиентов по одной из моих рассылок ( где зеленый цвет нащыщеннее, там больше активности):

 

 И это еще не все фантастические возможности!
Продающий сайт, где нет ни слово о бизнесе, привлекает и в бизнес!

Но не всех, а только умных людей, которые понимают, что за этим продающим сайтом бизнес.
Таким образом ко мне стали присоединяться люди не только из России, но и из других стран: Сербия, Болгария, Чехия, Голландия, Словения, Канада…а недавно присоединился партнер из Австралии.

 Вот это высший пилотаж, когда продающий сайт дает понять, что это еще и интересный бизнес, хотя НЕТ НИ СЛОВА О БИЗНЕСЕ.
И присоединяются исключительно умные и заинтересованные люди, поэтому эл.коммерция проводит еще и естественный отбор, что очень ценно.

Вот это есть эл.коммерция, обучением которой владеют не многие. И я рада, что практически все эти специалисты в моей команде.

 

Сравнение активности в соц. сетях с электронной коммерцией (минусы и плюсы)…>>>