Чем соблазняют новые компании МЛМ?

В чем опасность новых сетевых компаний для желающих с ними сотрудничать? 

Опасность в том, что красивые слова и маркетинговые ходы не имеют под собой научной базы и рассчитаны на людей легковерных.

Чем соблазняют новые компании?
Первое и самое сильное утверждение —  у них новый продукт, рынок пустой и на нем будет легко работать.
И так красочно все расписывают, в цифрах, с видео-примерами, результатами действий этого продукта, что можно подхватить информационный вирус, поверив.

А если подумать
Компании топы, ведущие компании не заметили получается ученых, разработавших инновационный продукт?
Эти компании, получается не отслеживают рынок, на котором ведут свою активную деятельность? Компании, которые имеют деньги, научные отделы, привлекают ученых, они не смогли увидеть, оценить, применить? Как то с трудом верится в подобное.

А вот кто-то, еще не имеющий имени, увидел, оценил, нашел возможность производства и создал новую компанию.

Да, если и возможно такое, то компании монстры, оберегая свои сети, создадут тоже самое у себя. Выпустят такой же продукт. Помните компанию с соком Нони? Где она?
Компания NSP выпустила такой же. Сок действительно ценный и компания гигант мимо пройти не смогла. Вот так обстоят дела у компании Tahitian Noni International:

А вот так у компании NSP:

Вы уверены, что новая компания с новым продуктов будет востребована? В том то и дело.
Покажет только время.

Но, как правило, много времени не требуется, чтобы разобраться в возможностях новой компании и нового продукта.

Можно зайти в компанию командой и пустить продукт по сети, и получать верхушкой хорошие чеки. Это совсем не показательно!

Такие компании есть и они держатся только за счет сетевиков, на простого потребителя они не рассчитаны. Простым потребителям их продукт не интересен и они не ходят его покупать, как ходят в магазин за товарами.
Значит жизнь этих компаний будет недолгой.

А если продукт еще и «липовый»? Т.е. взяли отдельную составляющую, усилили и подали в новом качестве, например: алое вера, ламинария, спирулина….

Зашла в Россию компания NATURA4EVER. Создали компанию сетевики, лидеры, известные в сетевом мире, с опытом создания компаний.
Как говорилось, компания владеет производственной фирмой (производитель сырья). Компания ставила цель стать №1  в Европе, а затем и в мире по производству искусственной спирулины.

Задачи, которые эта спирулина решала:

1. очищение организма
2. питание клетки
3. увлажнение клетки
4. пополнение клеток энергией.

Все замечательно, правда? Производство запатентовано, никто повторить не может. И что?
А то, что спирулину можно купить в компаниях МЛМ, так и а аптеке, по очень доступным ценам.

И где сейчас компания NATURA4EVER?

Давайте смотреть…

На сегодня (апрель 2019 год) компанию запрашивают в месяц 154 человека. Это ни о чем.
Нет в России такой компании по факту запросов. 

Найти инновационный продукт новой компании крайне сложно, поэтому придумывают продукт под маркетинговый ход. Получается, что без спирулины или без масла конопли мы жить не сможем.
И все это очень красочно расписывается, что многие попадаются на этот маркетинговый ход не анализируя, глубоко не вникая.

И вот на этой вере некоторые компании и начинают свое развитие. Партнеры с горящими глазами рассказывают об уникальном продукте, о свободном рынке и многие сами в это верят.
И как правило в таких компаниях бинарный маркетинг.

Стоит ли с ними сотрудничать?

Это смотря что вы хотите.

 Если быстро сделать деньги на легковерии людей, тогда — стоит. Но не стоит забывать, что этот путь не долог, потеряв доверие, вернуть его бывает очень сложно.

Если хотите долгого и плодотворного сотрудничества, стабильного развития и интереса потребителей и партнеров, тогда НЕТ, сотрудничать с такими компаниями не стоит.

На ложном продукте можно взлететь, но это кратковременно.
Затем идет спад и компания прекращает свое существование. Или шевелится где-то у плинтуса.

Что важно для долгосрочного, успешного сотрудничества?

Партнеры всех компаний МЛМ — зависимы. Мы зависим от компании, от руководства компании, поэтому наша задача выбрать компанию с легким продуктом.
С продуктом, за который голосует потребитель:

С грамотным Маркетинг планом, способствующему развитию и росту компании.
Для этого должно быть единство руководства компании и лидеров:

 


Потому что наш бизнес основан на том, что дает нам компания. Компания может как дать возможность роста, чеков, перспектив, так и вогнать партнеров в негатив, изменяя условия сотрудничества с компанией в худшую сторону.

Что иногда и происходит в сетевой индустрии. Вот почему так важен выбор компании.

И еще одна засада для новых компаний — это маркетинг план.

У новых компаний нет денег на услуги по созданию маркетинг плана. Поэтому они делают как могут и кроме бинара ничего придумать не могут. 
Им нужны быстрые деньги, поэтому создают бинарный план, который будет мотивировать людей к покупкам.
И это неестественная схема. Такая схема создается для подхлестывания продаж и продукт всегда дорогой. Чаще пакеты продукта.

Противоестественность Бинара в том, что это инцест. Нарушаются наставнические связи.
Представляете, к вам в бизнес пришла дочь или сестра, например, а вы ее под какого-то дядьку в пятом поколении (например).
Ментальные связи разрушаются.

Еще бинар сложно просчитать. Так же бинар диктует,  когда и сколько ты должен купить, чтобы закрыть шаг. Бинар, это принуждение к продажам.