От чего зависит скорость бизнеса в МЛМ?

Я  много общаюсь с сетевиками разных компаний, и никто из них не может ориентироваться в возможностях даже своей компании, не говоря об исследовании возможностей других компаний.
Это касается и лидерского состава.

 Это поразительный момент, когда все держится на слепой вере, доверии словам вышестоящих и полное отсутствие осознанности и возможности самостоятельно анализировать.

Компаний сетевых много, все они как-то работают, во всех компания кто-то что-то зарабатывает.

А о том, что в разных компаниях РАЗНЫЕ условия бизнеса и РАЗНАЯ финансовая отдача, об этом не задумываются.
Они думают, что и везде так.
Или, что их компания самая лучшая, но объяснить это цифрами, фактами — не могут!

 Думают, что компании отличаются продукцией, есть нюансы в маркетинг плане, но не задумываются, что эти НЮАНСЫ могут давать различие в заработке более, чем в 70 раз.

Можно сравнить с машинами, в которых разные силовые агрегаты.
В одной машине маленький объем двигателя, маленькое количество передач.
А в другой больший объем двигателя, большее количество передач, есть турбонагнетатель, чтобы машина быстро ехала.
Турбина нагнетает воздух и появляется обогащенная смесь, способствующая быстрому ускорению, чем без турбины.

Так и в нашем бизнесе, важно разбираться в нюансах

Все машины едут, во всех компаниях МЛМ есть возможность заработать.
Но не все машины одинаковы по скорости, не все компании МЛМ одинаковы по скорости развития, а значит и по возможности заработка.
 В разных компаниях МЛМ разные «силовые агрегаты».
Вот об этом и хотелось бы поговорить, пообсуждать.

 Эти рассуждения будут полезны каждому, кто выбрал для себя МЛМ или кто хочет выбрать для себя этот путь.

 Умение анализировать возможности компании, предостережет человека от разочарований, предостережет от вкладывания своего времени в бесперспективные компании.

 И даст возможность выбрать компанию с «бОльшими передачами», с возможностью быстрого ускорения.

Это не просто убережет от разочарования, но и даст возможность использовать по максимуму инструменты, которые наработала индустрия МЛМ за все годы.

Правильный выбор компании МЛМ возможен только на основе осознанности, умения анализировать, разбираться в нюансах.
Как вы знаете мелочей не бывает, из них складывается наша жизнь.

Приоткройте крышечку своей кастрюльки (компании МЛМ, с которой Вы сотрудничаете) и посмотрите по сторонам, интересуйтесь возможностями других компаний, их набором инструментов.
Все компании говорят, что они самые лучшие, все сетевики разных компаний говорят, что их компания самая лучшая.
Это было бы смешно, если бы не было так грустно.

Разные сетевые компании и ориентиры держат разные

  • Кто-то ориентирован на цены продукта, хотят взять дешёвым продуктом,
  • Кто-то цены на продукт завышает, но не дает устойчивой бизнес системы. Что не позволяет  компании развиваться,
  • А какие-то компании держат курс именно на бизнес процессы. Цены разные, однако и продукт наукоёмкий.
    Выигрывает та компания, преимуществом которой являются обучение бизнесу, бизнес процессы. И именно эти бизнес процессы и определяют скорость компании.
    Именно скорость, основанная на сильном бизнес  механизме, является серьезным конкурентным преимуществом. И, конечно, у такой компании должна быть идея, миссия и выверенная маркетинговая политика.

Хотелось бы услышать мнения сетевиков разных компаний: за что вы выбрали ту компанию, с которой сотрудничаете?

Форма обратной связи

Ливи Зоя Петровна: тел. +79260375282 mail: gelmostop@mail.ru

 

Мечта любого сетевика…>>>