Давая информацию о продукции и компании, важен индивидуальный подход.
Нет одного заученно текста, который бы обеспечил всем успех.
И чем больше у человека знаний о продукте, о компании, о системе сетевого бизнеса в целом, тем лучше такой человек ориентируется в индивидуальной подаче этой информации.
А чем больше практика общения с разными людьми, тем лучше мы начинаем чувствовать своего собеседника.
Вот почему опытный сетевик быстрее заинтересовывает собеседника, чем новичок.
У опытного больше практики общения с людьми и больше знаний.
Из большого багажа знаний всегда можно выбрать нужную информацию для разной категории людей.
Понять кому и что лучше сказать.
Сетевой бизнес, это очень интересный творческий процесс.
О вере, знаниях, вере и решимости.
Поговорим о возможностях
Наши ежедневные действия формируют привычки. А привычки формируются на базе наших желаний, переходящих в цели.
Привычка действовать, это те привычки, которые ведут нас к желаемому.
Старинная китайская пословица:
«Если ты получил очень ценный дар, то обязан возвращать это благо многократно умноженным».
Китайцы чтут это мудрое изречение, потому что они верят в существование Закона Вселенной, который звучит так:
» То, что исходит от нас, возвращается к нам»
Поэтому самый надёжный способ поддерживать постоянный приток ценных даров в нашу жизнь — это делиться нашими благами, дарованными нам (знаниями, умениями, возможностями) с другими.
Не стоит думать о том, кто готов принять наш дар (знания, умения, возможности). Это задача того, кому делается предложение.
А нам надо сосредоточиться на своей задаче — на том, чтобы делиться тем, чем обладаем мы сами.