Марионетки в МЛМ

Важная тема о том, как сетевики иногда становятся в  компании МЛМ марионетками


Почитайте, может быть увидите что-то знакомое и задумаетесь, а может быть эта статья убережет вас от «танцев на костях».

Если владелец ООО, президент сетевой компании не дорожит своими лидерами и своими продавцами, начиная кроить маркетинг план, в результате чего в структурах происходит раскол и на диалог не идет — спасайте свой бизнес.

 

При конфликтном Маркетинг плане никогда не будет в компании здоровой бизнес обстановки.

Те наставники, которые смотрят, как из их команд уходят в найм деже лидеры высоких квалификаций, эти наставники НЕ ВЛАДЕЛЬЦЫ СВОЕГО БИЗНЕСА.

Они позволяют, как песку сквозь пальцы,уйти той энергии, которая была вложена в построение сети.
Эти наставники не владельцы своего бизнеса.

Но есть и худший вариант, когда такие «наставники» даже активно говорят о преимуществах, разрушившего их команды маркетинг плана, ведут эйфорические видеотрансляции, в то время как из их команд лидеры уходят в найм.Это не что иное, как танцы на костях.
Кто они, эти «наставники» в такой ситуации?

Они не просто не владельцы своего бизнеса, они МАРИОНЕТКИ НА СЛУЖБЕ У КАКОГО-ТО ООО.
Они ведут свои команды не по пути сетевого развития, бизнес возможностей.
Какова у них цель?
Ответьте на этот вопрос и задумайтесь.
Что они делают с собой? Что они делают со своими структурами?

 До тех пор пока они будут поддерживать развал в компании, будет развал и в их структурах.
Пока такие «наставники» будут поддерживать конфликтный маркетинг план, владелец ООО ничего менять не будет и участь таких наставников и их оставшихся структур однозначна.
Угадайте с трех раз какая…