Как выбирать сетевую компанию

Сетевую компанию надо выбирать под себя, как костюмчик, поэтому выбираем тщательно (снимаем «мерки»)!

И какие же ориентиры я определила для себя?

 Сегмент

Важно в каком сегменте вы хотите видеть свою деятельность: БАДы, страховка, обучающие программы, экология и т.д.
Поэтому первое в выборе, это сегмент. Смотрим какие компании работают в этом сегменте.

 Продукт

Теперь выбираем продукт, с которым хотим работать.
Выбираем компании, которые подходят под ваши запросы. 
Круг сужается, остается компаний 3-5.

 Изучаем историю этих компаний, их плюсы и минусы.

Смотрим, насколько стабильно развитие этих компаний.
Для этого можно зайти  в вордстат и посмотреть сколько в месяц запросов по этим компаниям.

НАПРИМЕР:

компания Визион (смотрим историю развития по запросам)

Смотрим по запросам написания как на русском языке, так и английскими буквами.
Видим, что стабильности нет ни в одном, но в другом варианте.
Два графика показывают реальную картину по востребованности компании.
2019 год отмечен спадом.


Компания NSP

 

 

В компании NSP так же стабильности нет, график идет волнами.
Однако компания Визион значительно опережает NSP по числу запросов.
И несмотря, что в начале года отмечается небольшой подъем, запросос мало, если учать сколько лет компания в индустрии МЛМ. Очень мало.
В Визион недотягивают запросы до 300.000 запросов в месяц, а в NSP запросов всего на начало 2019 — 27.700.

Можно делать выводы.


Компания Tavie

Тоже наблюдается тенденция спада в 2019 году.
Не первом графике спад небольшой, а вот на втором, то взлет, то посадка.

59752 запроса на данный момент.


 

Компания Коралловый клуб

 

Компания Коралловый Клуб так же развивается волнами, стабильности нет.
Более того, учитывая ее солидный возраст, видеть такие мизерные запросы: 30.000 на одном и  менее 7000 на другом…
Это говорит о том, что компания стагнировала, развития нет.
Держится только за счет зарегистрированных, которые еще как-то копашатся.

Вот и подумайте, стоит ли идти в такую компанию, пусть даже золотые горы обещают и красиво «поют».
Если только потусоваться, но ведь мы не за этим идем в сетевой.


Компания Глорион

 

А вот здесь мы уже видим явный спад, пирирование, стремление к нулю.
На одном графике запросы не дотягивают до 6000, на другом их — менее 1000.
Компании 19 лет.  Очень красноречивый график.
График показывает, что эту компанию надо обходить стороной.

Реальные события подтверждают данные графика: из компании ушли лидеры, уходят один за другим менеджеры.
График все это отражает.
И если кто-то будет говорить, что в Глорион хорошо зарабатывет, это ложь.
Ни возможностей, ни заработков в этой компании не осталось.

И на все есть объективные причины. Никогда стагнация, падение не случаются ВДРУГ, вусе это происходит закономерно.
Наблюдательность, знание законов развития сетевого бизнеса, помогут предвидеть остановку или движение к краху в любой компании. 


Компания Гринвей

гринвей

 

 

А вот компания Гринвей, которая  работает с 2016 года.
Обошла всех так, что догнать уже не реально.
Более 300.000 запроса в месяц на одном графике и более 60.000 на другом.

Это очень круто.

У компании Гринвей самый большой рост, стабильный рост, который выводит эту компанию в лидеры в индустрии МЛМ  в России.
В этом году президент компании Леонид Моргунов добавил еще две квалификации, и 2% к выплатам ПУЛ. Теперь Гранд Мастера ПУЛ будут получать не 4%, а 6% от общего товарооборота компании.

Т.е. растут миллионеры. Вот эту компанию можно смело выбирать для сотрудничества.


Выбрали компанию или компании, которые заинтересовали по количеству запросов и далее смотрим было  ли изменение в Маркетинговом Плане.
Это очень важно!
Читаем отзывы об этих компаниях. Смотрим есть ли разборки среди лидеров и т.д.
Сейчас все это изучить через Интернет очень легко.

 

 Сколько лет на рынке МЛМ компания

Смотрим сколько запросов в месяц и сколько лет на рынке данная компания.

Сравниваем товарооборот этих компаний в месяц.

Бывает, что даже не все лидеры это знают, не все интересуются.
Тогда ищите возможности, чтобы узнать, это важный параметр для того, чтобы «костюмчик седел».
Выходите на лидеров, которые смогут ответить на этот вопрос.

Если компания международная, важен т/о по России.

Узнаем, какой заработок в рублях у первого чека заинтересовавшей компании.

Важны цифры, а не слова лидеров этих компаний. Слова ничего не значат.
Сказать можно все, что угодно.
Изучая компании и разговаривая с партнерами заинтересовавших вас компаний, вы от всех услышите, что их компания самая лучшая. И это просто слова.:))
Все говорят, что их компания самая-самая..))

Опирайтесь только на ФАКТЫ!

 

Динамика развития компании

В процессе изучения выбранных компаний по 6 пунктам, произойдет определенный отбор.
Далее смотрим на динамику развития выбранной компании.
На сколько процентов ежемесячно в компании увеличивается товарооборот.

На каком этапе она сейчас находится: развитие, стагнация, стабильность…

Насколько в вашем городе эта компания известна

Система обучения

Приспособлен ли бизнес в этой компании для работы в Интернете (есть ли демпинг)

Это вопрос о ценах.
Если цены в компании не единые, это значит через Интернет строить бизнес невыгодно, будет демпинг.

Вот основные моменты выбора компании,
Система МЛМ, это бизнес, поэтому ориентироваться надо не на красивые слова, не на людей (часто своих знакомых), которые приглашают, а только на факты (цифры).

Только так можно сделать выбор осознанно, что убережет от ошибок и разочарований.


Хоть это и бизнес эмоций, основа у эмоций должна быть на цифрах и фактах.


Учитесь отличать практиков от дилетантов. Это можно понять в процессе общения с ними.
Внимательно слушайте, что говорит человек, если смотрите видео — нет диалога.

Если в диалоге оппонент не отвечает на вышеизложенные вопросы — нет разговора.


По всем параметрам изучения, я выбрала компанию Гринвей, которая на ранке МЛМ с 2016 года.

За это время компания обогнала все существующие российские компании по росту товарооборота ежемесячно.

  • Т\о компании Гринвей — более 500 млн. руб. в месяц.
  • Прирост т/о — 1200% за год
  • Это самый быстрый старт за историю МЛМ
  • За первые 2 месяца, на предстарте компании, первый чек составлял — 547000 руб.
  • За два месяца (предстарт компании) — у более 70 человек чек был от 70 000 руб.
  • Единая цена (возможность эл. коммерции)
  • Сегмент — Экология. Емкость этого рынка к 2020 году по прогнозам экономистов в России составит 300 млрд.евро в год. У компании Гринвей есть все основания стать федеральным игроком.
  • Маркетинговый план создавался, основываясь на мировой истории сетевых проектов, компаний миллиардеров.
  • И это видно по чекам. На полмиллиона рублей в этой компании выходят и за 9 месяцев сотрудничества.
  • Сеть по России экомаркетов с большим ассортиментов продукции, направленной на бытовые потребности. Это дает возможность, ходить в экомаркеты компании Гринвей, как в обычный магазин. В этом и секрет быстро развивающегося бизнеса.
  • Первый чек компании за 1.5 года — 4 млн. руб.
  • В компании есть идея —  сеть экомаркетов, которые сделают быт каждого человека экологичным. От улучшения экологии своего жилища, до улучшении экологии своего района, города, Планеты.

Недостаточно выйти на рынок  с товаром и маркетингом — это сегодня непрофессионально.
Важна Идея.


  • На первой годовщине компании было 500 человек.
  • На второй годовщине, проходившей в Крокус Сити Холл — 6.000 чел.
  • 27 Гранд Мастеров — это миллионеры.
  • На 11 февраля 2019 года зарегистрировался 400.000 пользователь.

  • Год назад каждые 25 секунд сайт посещал новый посетитель.
  • Сейчас — каждые 3-4 секунды!
  • А регистрация проходит каждую минуту.

  • По товарообороту компания за год выросла в 8 раз.
  • Это 700% рост! Выплаты естественно, тоже выросли в 8 раз.
  • Такие темпы роста за 1 год, это уже не просто явление, это ПРОЦЕСС.
  • Процесс, который компания научилась делать.

 

Мой выбор — компания Гринвей. А ваш? :))

 

 Чем соблазняют новые компании МЛМ…>>>>

 

Форма обратной связи

Ливи Зоя Петровна: тел. +79260375282 mail: gelmostop@mail.ru