Продолжение о правилах рекламы

Как говорил гений рекламных текстов Девид О`Гилви, тот, кто хочет писать рекламные тексты, должен стремиться к знаниям, как свинья ищет трюфели.Что время от времени даже слепая свинья может найти трюфель, но ей было бы полезно знать, что грибы растут в дубовых рощах.

Если к рекламной акции плохо подготовиться, не изучить хотя бы азы рекламы, то такая рекламная акция пройдет незамеченной, как корабль в сумраке ночи.
🔹ЕЩЕ ОДНО ПРАВИЛО РЕКЛАМЫ: Никогда не пишите тексты, которые не хотели бы читать членам своей семьи.
🔹И ЕЩЕ ВАЖНОЕ ПРАВИЛО (повторяюсь): реклама должна быть индивидуальной.

Копировать или немного видоизменять рекламные тексты,  это пародия на рекламу.
Коллективный разум хорош для критического анализа.
Реклама пишется самостоятельно, уединившись от всех. В нескольких вариантах. И нужно время, чтобы выбрать подходящий вариант.

  У гения рекламы Девида О`Гилви рекламное объявление, которое сделало ему бизнес, имело 17 черновых вариантов.

 

✅ Рекламные тексты многих сетевиков создают впечатление, что это продукт коллективного творчества.
Ну, и на что в этом случае рассчитывать?
Те, кто подражают, не имеют своего, а чужое им не поможет.

Редьярд Киплинг написал длинное стихотворение о выбившимся из низов миллионере, которого звали сэр Энтони Глостер.
Перед смертью старик рассказал своему сыну о своей жизни, с презрением отзываясь о своих конкурентах:
«Они брали, что плохо лежало, однажды взломали сейф,
Но я в тайне хранил секреты и на годы обставил всех…»
 Я частенько наблюдаю, как мои тексты копируют.
Сначала меня это бесило, но теперь, с опытом…по этому поводу уже не беспокоюсь.
Никто и никогда еще не сумел создать себе бренд, копируя чужие тексты, чужую рекламу.

🔹ТАК ЖЕ ВАЖНО: Прежде чем предлагать продукт или бизнес, надо его изучить. Тем, кто предлагает бизнес, надо сначала самим изучить его возможности на собственной практике.
Если вы написали, что можно получить в подарок машину, а ее еще НИКТО не получил — это считывается. Нет фактов!
🔹ЕЩЕ ОДИН ИЗ ВАЖНЫХ МОМЕНТОВ РЕКЛАМЫ: надо приводить факты!

Вы думаете написали, что у нас супер: деньги, машины и т.п. и считаете, что тех, к кому обращаетесь не интересуют факты? Вы ошибаетесь.
Потребитель не идиот: это члены вашей семьи.
А они знают, что у вас нет полученной в подарок машины, что вы не только этим бизнесом занимаетесь, но еще и работаете.
Так что не надо делать из тех, к кому обращаетесь, идиотов — пишите только факты.
По Вселенским законам за все придется отвечать.

 А если вы скажите, что вчера у вас была встреча, вы сделали продажу и заработали 1000 руб., этому поверят.
Вы не будете казаться большим лидером и им действительно не являетесь, но за вами пойдут такие же как и вы. А ведь именно это вам и нужно.
✅ А миллионы, машины, пароходы…не работает!
Надо искать себе подобных.
 Поменьше трескотни и побольше правды!
Именно правда притягивает. Важно показать, что у простого человека, начинающего все получится.

Хотите научиться писать продающие тексты — обращайтесь…