Сравнение бизнес активности в соц. сетях и эл.коммерции

Плюсы и минусы ведения бизнеса в соц.сетях или сравнение бизнеса в соц. сетях и эл. коммерцией:

СОЦ.СЕТЬ:
Придется долго раскручивать себя, создавать свой бренд, т.к. сетевиков активных в соц.сетях много и каждый старается привлечь к себе внимание.
Конечно, грамотных не много, умно дающих информацию не много, но пробиваться сквозь толщу желающих показать себя… придется.
И на это может уйти много времени, я слышала, что не менее года.
И все это время придется каждый день что-то писать в соц.сети. И желательно не что-то, а грамотный текст.
Вы можете это делать почти каждый день? Темы интересные найдутся?

ЭЛ.КОММЕРЦИЯ:
Сайт или блог поднимает поисковая система судя по интересу людей к сайту или блогу.
Как подать информацию, чтобы она привлекала и поисковики заметила сайт или блог, существуют специальные техники.

 

  КОЛИЧЕСТВО И ВАЖНОСТЬ ПОСТОВ (СТАТЕЙ):

СОЦ.СЕТЬ:
Темы, это важно и писать нужно не что попало, а то, что вы сами прошли, что познали, испытали, получили опыт. Писать нужно правду и грамотно.
Если же просто писать ежедневные посты на темы «высосанные из пальца», это некачественно, а значит непрофессионально.
Значит желаемого результата не будет.

ЭЛ.КОММЕРЦИЯ:
Нет необходимости писать каждый день.
Здесь важна структура сайта или блога: определенные блоки тем, которые заполняются по мере необходимости, тогда когда вам есть что-сказать.
И эти темы по мере их востребованности (как понять востребованность тоже определенная техника), отмечаются в поисковых системах.
Таким образом мы пишем только хорошо продуманные темы на основе собственного опыта, что повышает значимость владельца такого сайта.

 

  КАК НАЙТИ ВСЕ ПОСТЫ (СТАТЬИ) ПОСЕТИТЕЛЮ:

СОЦ. СЕТЬ:
Соц.сеть, это возможность живого общения. Если вашему посту лайкают или его комментируют, это его поднимает, не лайкают, не комментируют, он уходит все ниже и ниже.
Зайдя на вашу страницу можно увидеть все, что вы писали, ваши видео, но существует прокрутка. Чем раньше ваш пост был написан, тем дальше он от сегодняшнего дня.
То, что было вами написано полгода назад, найти трудно, не говоря уже о том, что вы писали год, два…тому назад.
Не увидят ваши замечательные тексты, видео, которые были написаны, созданы давно. А повторять их снова и снова, это значит делать одну и туже работу несколько раз, теряя при этом те, комментарии, которые были с ушедшим далеко-далеко постом.

ЭЛ.КОММЕРЦИЯ:
На сайте или блоге есть меню, где хранятся все наши статьи, рассуждения, т.е. все поднимаемые нами темы.
И они всегда будут на видном месте, как давно не были бы написаны.
Посетители могут увидеть статьи разного срока давности, но всегда актуальные для сегодняшнего дня.
И что очень важно именно в том порядке, который необходим для понимания поднятых на сайте или блоге тем.

 

  НЕФОРМАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ:

СОЦ.СЕТЬ
Если вы выбрали соц. сеть для раскрутки своего бренда, вам нужно показать себя с лучших сторон и вы уже не будете писать что-то отвлеченное от бизнеса, по причине все той же прокрутки, которая от каждого поста становится все длиннее и длиннее.

ЭЛ.КОММЕРЦИЯ
Для представителя эл.коммерции соц. сеть еще и возможность просто поболтать. А бизнес и продажи на сайте или блоге.
Если мы даем ссылку на свой сайт в соц.сети, нам совершенно не важны лайки, нам важна САМА ССЫЛКА, это просто отметка для поисковиков.
Поэтому нам не надо держать «спину прямо» в соц. сети, боясь сказать что-то лишнее. не относящееся к бизнесу.
Соц. сеть для нас просто общение.

 

  ОБЩЕНИЕ С ЛЮДЬМИ, ЗАИНТЕРЕСОВАННЫМИ НАШИМИ СТАТЬЯМИ (ПОСТАМИ)

СОЦ. СЕТЬ
Приходится приглашать их в скайп для общения. И так раз за разом, с каждым новым заинтересованным.
И объяснять все снова и снова каждому человеку.
Это отнимает много времени и далеко не всегда дает результат.
Представляете, это сколько времени надо проводить за компьютером в разговорах?
И не факт, что общение даст результаты.
Это часы, дни, месяцы…пустых разговоров.

ЭЛ. КОММЕРЦИЯ
С заинтересованными нашим предложением беседует наш сайт!
Да, именно так, страница нашего сайта или блога проводят основную беседу.
С человеком говорим ни мы по скайпу, а наш сайт, страницы нашего сайта: дают информацию, отвечают на вопросы.

А нам звонят по скайпу или телефону, или пишут на мэйл уже максимально подготовленные люди.
Нам остается обсудить только детали. Звонят те, кто пообщавшись с нашими сайтами или блогами, уже принял решение или сделать заказ, или стать наим бизнес партнером.
Звонок, это знакомство и обсуждение возможности.

 

Такова разница между работой в соц. сетях и эл.коммерцией.