ПЛЮСЫ И МИНУСЫ БИЗНЕС ЛЕНДИНГА

 

Много общаюсь в сети с сетевиками разных компаний и все они нацелены на серьезное освоение интернет пространства. Говорят, что без выхода в Интернет сегодня делать бизнес уже невозможно.
Но дальше лендинга они не идут.

 Лендинг хорош для продвижения чего-то простого, простой продукции, которую можно выбрать за 2-5 минут. Что же касается бизнеса, бизнес-предложения, здесь важна ссылка на основной ресурс: информационный сайт, блог…
  Лендинг, это как абзац, как первый заголовок, чтобы заинтересовать, а затем ссылка на основной ресурс. На основном ресурсе важно дать ответы на главные вопросы, которые могут возникнуть в процессе просмотра лендинга. А вопросы обязательно будут.

 За 2-5 мин.можно выбрать зубную щетку, чай, но за короткое время, просматривая бизнес-лендинг, нельзя ВЫБРАТЬ ОБРАЗ ЖИЗНИ.

  Лэндинг — это только верхушка айсберга.
24 часа лэндинг работать без ссылки на основной ресурс — НЕ БУДЕТ.

Позвонить сразу заинтересовавшимся не всегда получится, потому что может быть большая разница во времени.
  А если и будет возможен звонок, то не все владельцы бизнес-лендингов смогут выдержать беседу, не все смогут ответить на вопросы и удержать интерес.
А может быть и обратный результат: лендинг заинтересовал, а разговор разочарует.

Поэтому и важен информациооный бизнес-ресурс, на который будет давать ссылку лэндинг.

 Каждый, кто хочет вывести свой бизнес в Интернет, должен создать ресурс, где изложит СОБСТВЕННОЕ видение бизнеса и покажет, какую помощь он сможет оказать новичкам.
И такой инструмент каждый должен создавать сам.

 

 Нужна помощь в создании информационного бизнес-ресурса, обращайтесь, обучаю…

Оставьте комментарий